Если при приёмке товара обнаружены отклонения
Нам очень жаль, что в Вашем заказе случились отклонения по количеству и/или качеству.
Заранее приносим Вам свои извинения, но дать ответ по существу сможем только разобравшись в ситуации.
Мы стараемся прилагать максимум усилий для качественной сборки заказов,
но, к сожалению, полностью исключить так называемый "человеческий
фактор" не всегда удаётся. Просим относиться к этому с пониманием, и без таких ненужных разрушительных эмоций, как гнев. Мы тоже периодически получаем от своих поставщиков "не пойми что" и решаем с ними все вопросы спокойно в рабочем порядке.
Уверяем Вас, что мы обязательно разберёмся в Вашей ситуации в короткие сроки, и возместим сумму претензии удобным Вам способом.
Итак, если в Вашем заказе обнаружены отклонения, нужно сделать следующее:
1. Ещё раз перепроверить наличие, чтобы исключить ошибки при приёмке. Бывали случаи, когда один небольшой товар впоследствии обнаруживается внутри более крупного товара.
2. Выждать 2 - 3 дня (за это время гнев уляжется).
3. Написать нам письмо с темой "Отклонения в заказе .....", или "Отклонения по накладной .....", в котором указать по каждой позиции артикул, количество, характер отклонений (брак/излишек/недостача), написать сумму претензии и способ её возмещения (отправить на карту или расчетный счет, либо учесть при следующем заказе).
При выявлении брака желательно прикрепить фото бракованного товара.